вторник, 27 октября 2015 г.

Участвую в кулинарно-скраповом проекте "Рог изобилия"


Случайно наткнулась на кулинарно-скраповый проект от ИМ "Заготовочка". Очень я люблю кулинарную тему в скрапе! Но одаривать кулинарными блокнотами скоро уже будет некого ))) Сначала думала просто посмотреть за участницами, но, кажется, я даже успеваю сама принять участие в 1 этапе!
Организаторы проекта просят немного рассказать о себе, ну что ж ))

Начну с небольшого отступления перед ответом на вопросы "анкеты". 

Когда я была маленькой, наша большая семья часто собиралась у бабушки (а только детей у бабушки 6! плюс их вторые половинки и внуки!), соответственно, на кухне всегда было много женщин, готовящих, снующих туда-сюда и накрывающих стол. Со слов мамы, однажды я философски выдала: "когда я вырасту, на моей кухне будет только 1 хозяйка!". Я этой фразы не помню, но все так и случилось ))) я дико не люблю делить кухню с кем то еще, либо готовлю я, либо готовят без меня ) больше никого не допускаю ))) 
А теперь ответы на вопросы:
  • Любите ли вы готовить?
Да! Я люблю готовить, особенно при участии бытовой техники, которая облегчает мне жизнь - мультиварка, кухонный комбайн, посудомоечная машина и духовой шкаф. Ну и плита, разумеется )) жаль, что еще не изобрели технику, которая бы чистила овощи ))) Готовка для меня не приговор. Муж не требует ежедневно 5 разных блюд. Если я уставшая или просто нет настроения, мы прекрасно обходимся полуфабрикатами или доставкой еды. Может быть поэтому у меня нет ощущения "кухонной кабалы"... Да и муж помогает что то сделать, если его попросить, например, почистить картошку ))
  • Как у вас организовано меню? 
Идеей организацией меню я увлечена давно, периодически на холодильнике появлялся криво разлинованный листочек А4 с меню на неделю. Иногда даже удавалось придерживаться задуманного плана )) Но в подавляющем большинстве случаев ужин придумывался по дороге с работы, стоя где нибудь в пробке, исходя из содержимого холодильника. Но теперь я вышла в длительный отпуск (декрет т.е.) и появилось желание оформить еженедельное меню красочно! Собственно, это я и хочу сделать на 1 этапе. По опыту знаю, что упорядоченное меню экономит время и позволяет не держать в голове каждый день один и тот же бесконечный вопрос - что приготовить на ужин? 1 раз в неделю посидеть полчаса - и всю неделю "свободна" )
  • Что хотите изменить с помощью этого проекта?
Я бы хотела большей упорядоченности и систематизации на кухне в плане организации питания и хранения продуктов, дабы экономить собственное время. Я вообще люблю порядок во всем. Множество раз читала про всякие женские системы а-ля флай леди, но кроме кухни, мне нигде не хочется применять это ))
  • Есть ли у вас уже готовая кулинарная книга? Много ли в ней записано рецептов?
Кулинарка у меня есть ) это мой самый первый скрап-блокнот, который я сделала сама на МК, люблю его очень и никому не отдам ) До этого боялась уголки делать, а после МК блокноты полетели только так, не могла остановиться. Рецептов у меня немного в ней, в основном выпечка (это то, что я не люблю в кулинарии и делаю очень редко) и блюда, которые делаются не очень часто (лагман, шурпа, лазанья, салаты из необычных продуктов и т.д.). А вот борщи, щи, рассольники, селедка под шубой, мимоза и прочие "наши" блюда мне нет необходимости записывать, я готовлю с 8 лет, прекрасно помню множество рецептов))) салаты чаще всего делаются по рецепту "что в холодильнике завалялось" )) в общем, я за импровизацию на кухне. И в 99% случаев не соблюдаю граммовку ингредиентов, делаю "на глаз")) 1% относится к выпечке, там все замешиваю, как написано в рецепте ))


Вот мой кулинарный блокнот (фотограф из меня никакой):

 

  • Как вы составляете список покупок?
Вообще, я всегда помню, чего и сколько у меня осталось в холодильнике или в запасе, но предпочитаю записывать, что нужно докупить, т.к. в супермаркете меня может понести совсем не в те отделы )) уже около года я активно использую магнитик на холодильник, который соорудила из обрезков скрап-бумаги и готовой склейки листочков. Уже потом я научилась делать склейки сама, но в этом использовала готовый ) даже муж пользуется, записывает, когда что то на нем закончилось )


Мой магнит для списка покупок:

Пожалуй, на этом приветственный пост буду заканчивать ) 

1 комментарий:

  1. У тебя уже такой богатый арсенал вспомогательных средств! Я имею ввиду и кулинарку и магниз со списком покупок) С нетерпением жду меню) Самой интересно, т.к. у меня меню никак не устаканивается) Пробую все время разные способы планирования)))
    Флай-леди я тоже читала множество раз и тоже она у меня не применялась, пока наконец я не прошла все 30 шагов как положено в книжке))) тогда я поняла как она работает ))) ну.... начала понимать ;)
    Когда прошла 30 шагов еще раз понимание стало гораздо глубже ;)
    Добро пожаловать в проект! Желаю пройти все этапы ;)

    ОтветитьУдалить